Существует целый ряд товаров, которые требуют подтверждения своей безопасности с точки зрения действующих в РФ санитарно-гигиенических норм и правил. Перечень продукции для обязательной регистрации утвержден 28.05.2010 г. Решением Комиссии таможенного союза №299. Также необходимо сделать СГР на продукцию, список которой содержится в технических регламентах Таможенного Союза.
Мы помогаем получить СГР своим клиентам в Москве и других регионах России, а также в странах таможенного союза, содействуем предпринимателям и организациям в ускорении процедур сертификации, помогаем избежать отказа в выдаче необходимой документации.
СГР требуется при импорте продукции в РФ на таможне и при производстве продукции в РФ и Таможенном Союзе. Прошедший регистрацию товар может беспрепятственно продвигаться на рынках России и других стран Таможенного Союза, а получение СГР – свидетельства о гос регистрации будет доказательством безопасности этой продукции. Таким образом, товар получает официальный документ о соответствии требованиям, которые устанавливает Роспотребнадзор.
Период, на протяжении которого будет действовать свидетельство СГР на продукцию, зависит от нормативного акта, которым она регламентируется. В частности, если товар принадлежит к Единому перечню продукции, подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, то при прохождении регистрации он получает бессрочное свидетельство о государственной регистрации. Этот документ остается действительным до тех пор, пока законодатель не внесет правки в нормативные акты.
Если речь идет о регистрации товаров, заявленных по техническим регламентам Таможенного союза, то для них период действия документов составляет 5 лет, по истечении которых требуется повторное прохождение процедуры госрегистрации товара.
Чтобы получить СГР на продукцию, заявителю необходимо собрать все требуемые документы на производимый или ввозимый товар. В перечень обязательно входят:
Когда полный пакет документов собран, можно начинать процесс оформления.
Далее следует такой порядок действий:
Подача заявки на проведение госрегистрации с приложением всей необходимой документации.
Заключение договора сторон о выполнении работ по оформлению СГР.
Работа экспертов по изучению и анализу полученных документов и идентификации продукции, ее соответствия существующим нормативным требованиям (они могут меняться в зависимости от вида продукции), проведение исследований и испытаний с помощью методик, определенных различными стандартами и регламентами.
Формирование документов в делопроизводство (протоколов, лабораторных исследований и т.д.), отражающих гигиенические, санитарные, токсикологические и другие оценки, полученные по итогам испытаний.
Подача делопроизводства в Роспотребнадзор.
При положительных итогах испытаний производится оформление СГР, которое вручается заявителю. Сведения о выдаче свидетельства вносятся в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации.
Если вам требуется помощь профессионалов для прохождения государственной регистрации и получения свидетельства, приглашаем воспользоваться услугами нашей организации! Вашу задачу по получению СГР будут решать эксперты с опытом работы от 7 до 12 лет.
Преимущества работы с нашей компанией:
Мы организуем все необходимые процедуры от регистрации заявки до выдачи готового свидетельства гос регистрации вам на руки. Чтобы узнать сроки оформления документации и цену на получение СГР, обращайтесь по указанным на сайте телефонам или закажите услугу обратного звонка. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и дадут необходимые консультации.
Вы являетесь производителем или импортером товаров, для реализации которых необходимо свидетельство о государственной регистрации (СГР) продукции? Международный Центр Технической документации и сертификации «АБС-Партнёр» занимается регистрацией как обязательных, так и добровольных сертификатов, а также оказывает помощь малому и среднему бизнесу в решении других задач, связанных с получением разрешительных документов для реализации товаров на территории России, стран СНГ, Европы и Азии.