Свидетельства о государственной регистрации продукции (СГР)

Существует целый ряд товаров, которые требуют подтверждения своей безопасности с точки зрения действующих в РФ санитарно-гигиенических норм и правил. Перечень продукции для обязательной регистрации утвержден 28.05.2010 г. Решением Комиссии таможенного союза №299. Также необходимо сделать СГР на продукцию, список которой содержится в технических регламентах Таможенного Союза.

Мы помогаем получить СГР своим клиентам в Москве и других регионах России, а также в странах таможенного союза, содействуем предпринимателям и организациям в ускорении процедур сертификации, помогаем избежать отказа в выдаче необходимой документации.

Зачем требуется оформление СГР

СГР требуется при импорте продукции в РФ на таможне и при производстве продукции в РФ и Таможенном Союзе. Прошедший регистрацию товар может беспрепятственно продвигаться на рынках России и других стран Таможенного Союза, а получение СГР – свидетельства о гос регистрации будет доказательством безопасности этой продукции. Таким образом, товар получает официальный документ о соответствии требованиям, которые устанавливает Роспотребнадзор. 

Срок действия документа

Период, на протяжении которого будет действовать свидетельство СГР на продукцию, зависит от нормативного акта, которым она регламентируется. В частности, если товар принадлежит к Единому перечню продукции, подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, то при прохождении регистрации он получает бессрочное свидетельство о государственной регистрации. Этот документ остается действительным до тех пор, пока законодатель не внесет правки в нормативные акты.

Если речь идет о регистрации товаров, заявленных по техническим регламентам Таможенного союза, то для них период действия документов составляет 5 лет, по истечении которых требуется повторное прохождение процедуры госрегистрации товара.

Этапы оформления

Чтобы получить СГР на продукцию, заявителю необходимо собрать все требуемые документы на производимый или ввозимый товар. В перечень обязательно входят:

  • Заявление на проведение госрегистрации;
  • Технические документы на продукцию;
  • Инструкции по применению;
  • Рецептуры изготовления;
  • Протоколы испытаний;
  • Экспертные заключения;
  • Этикетка с составом на продукцию;
  • Регистрационный документ на компанию заявителя (ИНН, ОГРН, Выписка из единого реестра).

Когда полный пакет документов собран, можно начинать процесс оформления.

Далее следует такой порядок действий:

шаг 1 Подача заявки на проведение госрегистрации с приложением всей необходимой документации.
шаг 2 Заключение договора сторон о выполнении работ по оформлению СГР.
шаг 3 Работа экспертов по изучению и анализу полученных документов и идентификации продукции, ее соответствия существующим нормативным требованиям (они могут меняться в зависимости от вида продукции), проведение исследований и испытаний с помощью методик, определенных различными стандартами и регламентами.
шаг 4 Формирование документов в делопроизводство (протоколов, лабораторных исследований и т.д.), отражающих гигиенические, санитарные, токсикологические и другие оценки, полученные по итогам испытаний.
шаг 5 Подача делопроизводства в Роспотребнадзор.
шаг 6 При положительных итогах испытаний производится оформление СГР, которое вручается заявителю. Сведения о выдаче свидетельства вносятся в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации.

Где получить услугу «под ключ»

Если вам требуется помощь профессионалов для прохождения государственной регистрации и получения свидетельства, приглашаем воспользоваться услугами нашей организации! Вашу задачу по получению СГР будут решать эксперты с опытом работы от 7 до 12 лет.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • Помогаем оформить СГР быстро, без бюрократических проволочек.
  • Тщательно проводим процедуры испытаний и подготовку пакета документов для экспертов из уполномоченных органов, чтобы не допускать их возврата на доработку.
  • Индивидуально подходим к решению каждой задачи и находим оптимальный вариант ее выполнения в рамках действующего законодательства.

Мы организуем все необходимые процедуры от регистрации заявки до выдачи готового свидетельства гос регистрации вам на руки. Чтобы узнать сроки оформления документации и цену на получение СГР, обращайтесь по указанным на сайте телефонам или закажите услугу обратного звонка. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и дадут необходимые консультации.

Вы являетесь производителем или импортером товаров, для реализации которых необходимо свидетельство о государственной регистрации (СГР) продукции? Международный Центр Технической документации и сертификации «АБС-Партнёр» занимается регистрацией как обязательных, так и добровольных сертификатов, а также оказывает помощь малому и среднему бизнесу в решении других задач, связанных с получением разрешительных документов для реализации товаров на территории России, стран СНГ, Европы и Азии.

Наша команда

Барашов Борис Барашов Борис
  • Директор
  •  +7 (920) 111-20-44
  •  b.barashov@abc-partner.ru
Барашова Галина Барашова Галина
  • Старший специалист по работе с клиентами
  •  +7 (920) 111-20-44
  •  g.barashova@abc-partner.ru
Смелова Наталья Смелова Наталья
  • Главный бухгалтер
  •  +7 999 894-80-22
  •  1buh@td-himprom.ru
Гребнева Кристина Гребнева Кристина
  • Специалист по работе с клиентами
  •  +7 (920) 111-20-43
  •  k.grebneva@abc-partner.ru
Уроженко Андрей Уроженко Андрей
  • Руководитель отдела продаж
  •  +7 (920) 111-20-44
  •  a.uroz@abc-partner.ru
Анна Задорожняя Анна Задорожняя
  • Специалист по работе с клиентами
  •  +7 (920) 055-99-42
  •  A.zadorozhnyaya@abc-partner.ru
Бортновский Илья Бортновский Илья
  • Технический директор, системный администратор
  •  +7 (965) 453-90-24
  •  i.bortnovsky@abc-partner.ru
Ксения Бакулина Ксения Бакулина
  • Старший специалист по работе с клиентами
  •  +7 (920) 111-20-44
  •  info@abc-partner.ru
Остались вопросы?